Законы кармы

Законы кармы

Закон Кармы гласит: настоящее — это следствие прошлого и причина будущего. От того, как мы распорядимся плодами прошлой деятельности, зависит наше будущее. В соответствии с Ведами, существует 3 вида деятельности: Карма, Викарма и Акарма. Кармой называется деятельность живого существа в соответствии с законами материальной природы. Викарма — это неправедная, греховная, преступная деятельность, осуществляемая по своей прихоти. Акарма — духовная деятельность, выводящая человека

Закон Кармы гласит: настоящее — это следствие прошлого и причина будущего. От того, как мы распорядимся плодами прошлой деятельности, зависит наше будущее.

В соответствии с Ведами, существует 3 вида деятельности: Карма, Викарма и Акарма.

Кармой называется деятельность живого существа в соответствии с законами материальной природы.

Викарма — это неправедная, греховная, преступная деятельность, осуществляемая по своей прихоти.

Акарма — духовная деятельность, выводящая человека из-под влияния законов причинно-следственных связей, благодаря которой каждый может полностью освободиться от всей своей кармы даже за одну жизнь. Это значит: полностью освободиться от влияния последствий своей деятельности, зависимости от духов и привидений, а также, от страданий, причиняемых умом, телом, другими живыми существами и стихиями Природы.

Живое существо становится подверженным влиянию Закона Кармы, развивая материальные желания и наоборот, перенося свои интересы в область духовной деятельности, человек выходит из-под влияния законов материальной Природы.

Одним из заблуждений многих людей является представление о святости, как о чём-то недостижимом, не настоящем или даже скучном и не нужном. Люди думают, что святые — это особый вид живых существ, которые приходят из духовного мира и ничего не понимают в мирской жизни. На самом деле, святые — это те, кто уже пресытился поисками счастья в материальном мире и шагнул в духовные миры, утратив интерес к мирским радостям так же, как взрослый человек утрачивает интерес к играм в песочнице.

Каждый ребёнок должен повзрослеть и стать самостоятельным. Так и каждый обитатель этого мира, играющий здесь и получающий уроки от няньки-воспитательницы — материальной Природы, должен развить своё духовное сознание, научиться действовать в соответствии с волей Всевышнего, и, став святым и духовно самостоятельным, исполнить тем самым своё человеческое предназначение.

Святость — это то, чего должны достичь мы все. Древняя поговорка гласит: «Каждый убийца имеет будущее, и у каждого святого есть прошлое».

Все мы постоянно обучаемся. Одни — с желанием и быстро, другие — под принуждением и медленно, но цель нашей жизни одна — достичь состояния духовного совершенства, блаженного единения со Всевышним и непрерывного общения с Ним. Это не значит, что мы забудем о наших близких и других людях, наоборот: в состоянии непрерывного общения с Богом мы будем осознавать Божественную природу каждого, с кем мы общаемся. Это только ещё больше углубит наши тёплые отношения с ним.

Духовное развитие и непрерывное углубление наших взаимоотношений со Всевышним — это цель всех истинных священных писаний, которые по сути являются различными проявлениями Ведического Знания.

Веды — это всеобъемлющее совершенное Знание, которое дано Всевышним всем обитателям этого мира. Когда говорят о Ведах, люди обычно вспоминают Индию, но Веды не имеют ничего общего с нациями или какой-либо религией. Веды это — Небесная Духовная Мудрость, которая существовала, существует, и будет существовать всегда. Веды присутствуют не там, где о них говорят или где они хранятся, как книги, а там, где им следуют. Многие сейчас пытаются «присвоить» Веды себе. Есть уже «русские Веды», «индийские Веды», «японские Веды», «монгольские Веды», и многие другие Веды. Это лишь подтверждает, что в древности люди во всём мире следовали Ведам, благодаря чему остатки этого знания сейчас можно найти почти во всех культурных и религиозных традициях.

Это Знание по праву принадлежит всем живым существам во Вселенной. Даже самые демонические существа, воспользовавшись этим Знанием в целях самосовершенствования, могут очистить своё сознание и возродить свою духовную природу.

Итак, люди должны постоянно совершенствоваться в духовной науке. Когда люди отказываются узнавать, как им правильно действовать в этом материальном мире, для чего создан этот мир, почему они получили это тело и проживают определённые уроки, как это тело нужно использовать, чтобы достичь высшей цели жизни — тогда они причисляются к «варна-санкара» (нежелательному населению планеты).

Возвышенные личности живут по Закону Акармы, стремясь выйти из-под действия законов материальной Природы. Люди материалистичные — живут по Закону Кармы и пытаются жить в ладу с материальной Природой. Невежественное же общество накапливает Викарму, то есть удовлетворяет свои желания, не имея никакого знания о Законах Мироздания и о правилах, как следует и как не следует действовать. Неправедными деяниями такие люди притягивают к себе энергии разрушения и неблагоприятные обстоятельства, постепенно попадая во всё более и более тяжёлые условия жизни.

Уровень Ведического Знания и поведение определяют, также, и наши возможности, такие как: продолжительность жизни, интеллектуальное, умственное и чувственное восприятие. Люди с обострённым чувственным восприятием, например, могут по предмету определить всех, кто пользовался им, могут видеть и слышать на расстоянии, читать мысли, воспринимать информацию из эфира и т.д.

По мере приближения к Богу живые существа раскрывают в себе необыкновенные способности, которые они могут использовать как в бытовых так и в духовных интересах, выигрывая таким образом, и в духовном и в материальном отношении. Все свои раскрывающиеся способности, как и всё остальное, что дает нам Всевышний, мы должны использовать лишь как средство достижения ещё большего духовного совершенства, то есть приносить ещё большую радость Богу.

Всевышнему, как и любому отцу, приносят радость правильные поступки детей и особенно, когда одни Его дети начинают забоится о других, исполняя Его волю и проявляя, таким образом, свою зрелость. Многих недалёких людей привлекают в духовных практиках чудесные способности, которые являются лишь побочным следствием духовного развития.

В чистом состоянии сознания человек легко может пользоваться всеми «сиддхами» — проявлениями духовного совершенства, такими, как «лагхима-сиддхи», то есть способностью облегчать свой вес, (левитацией). Способность «лагхима» включает в себя возможность двигаться по лучу света. Сейчас есть много сообщений о том, что НЛО иногда похищают людей, направляя на них луч света.

«Махима-сиддхи» — это способность изменять свои размеры и облик, приспосабливая их к условиям разных измерений существования. Сейчас это кажется сказкой, но в Ведах описывается, что человек может увеличить размер своего тела настолько, что головой сможет коснуться Луны. Даже в Библии есть высказывание: «… О чём говорить с вами, если даже на локоть вырасти не можете …»

«Анима-сиддхи» — способность уменьшаться до размеров атома. Человек, владеющий этими совершенствами, может переносить эту способность и на другие живые существа или объекты — уменьшать или увеличивать, облегчать или утяжелять.

«Прапти-сиддхи» — способность взять что-угодно откуда-угодно. Факиры, овладевшие этим искусством (состоянием сознания) часто выдают это за «материализацию» предмета. На самом деле они ничего не создают, а по эфирным коридорам, называемым на санскрите «акаша-патана», перемещают предметы из одной точки пространства в другую.

«Иштива-сиддхи» — способность создать что-либо или уничтожить что-либо.

«Вашитва-сиддхи» — способность управлять стихиями материальной природы: ветром, дождём, огнём и т.д.

«Пранамья-сиддхи» — способность исполнять любое своё и чужое материальное желание. Живые существа более высоких уровней существования от рождения наделены более развитыми способностями. Поэтому у людей на слуху разные случаи о том, как какое-нибудь существо, например, фея, соглашается исполнить любое материальное желание.

«Канавасьята-сидхи» — способность подчинять своей воле любое живое существо или даже сообщество. Это то, что мы сейчас называем гипнозом. С помощью гипноза можно избавить кого-то от дурной привычки, но не от дурного желания. Это значит, что в следующей жизни человек вернётся к старой деятельности, так как во время смерти гипнотическая установка распадается, но тонкое тело со всеми желаниями остаётся. Чтобы измениться к лучшему, необходимо осознанное отношение к желаниям, а не подсознательный внутренний страх какой-то деятельности.

Эти восемь базовых духовных совершенств являются основой других необычайных способностей. Чем дальше человек уходит от Истинного Духовного  Знания, тем больше сокращаются его способности. Можно сказать, что чем более невоспитан и своеволен ребёнок, тем дальше от него убирают спички и другие предметы, которыми он может навредить другим и себе.

Итак, по мере отхода от Акармы, живое существо всё больше утрачивает свои необычайные способности, называемые «сиддхи-врата», Божественные способности, основой которых является Чистота Души. Стоит добавить, что есть и другой вид похожих способностей, называемых «асиддхи-врата», или, по-русски, нечистая сила, основой которых является отрицательная психическая сила других живых существ. Часто в мире говорят о белой и о чёрной магии, так как одно и то же совершенство в руках разных людей может приносить благо или вред другим. Люди, занимающиеся чёрной магией, творят себе Викарму, попадают в зависимость от демонических существ нижних миров, ставя под угрозу не только свои эволюционные способности, но и саму жизнь.

Каждый день мы совершаем сотни поступков, за которые нам грозит наказание, даже смерть. Поэтому множество людей погибает в катастрофах, от болезней, эпидемий и стихийных бедствий. Люди думают, что это случайность — поскользнулся, упал, и умер. Но настоящее — это следствие прошлого и причина будущего. Не случайно кого-то обкрадывают, на кого-то клевещут, кто-то подвергается насилию, не случайно гитлеровская Германия напала на Россию.

Однако, люди продолжают думать, что все происходит случайно, не видя связи между своими поступками и получаемым следствием. Они не хотят знать, что только уничтожив причину, можно избавиться от следствия. Но чтобы устранить следствие своих бед, человек должен узнать об их истинных причинах и устранить их.

Если не заделать течь, то сколько воды из лодки не выгребай — её не уменьшится. Многие нынешние политики и другие «спасители» рода человеческого лишь предлагают разные способы откачивания воды из «лодки», и это будет продолжаться вечно, пока не будет заделана течь.

Ведическая Мудрость раскрывает нам 5 причин, называемых «Панча-клема», по которым живое существо приводит в действие 3аконы Кармы и Викармы.

I. «Авидья» — невежество в духовной науке, вызванное:

1. Ограниченностью и несовершенством чувств. Человеческое тело воспринимает лишь небольшой спектр измерений и энергий даже этого материального мира. Однако, обитатели высших планетных систем, типа Сатьялоки, или (на древнерусском) — Сварги, воспринимают от 64-х и более измерений материального пространства.

2. Отказом от изучения Ведических Знаний, которые описывают все эти невидимые для нас энергии и их воздействие на нас.

Невежество проявляется главным образом в том, что живое существо начинает отождествлять себя с грубым (физическим) или тонким (астральным) телом.

В состоянии «Авидьи» мы принимаем временное за вечное, яд за нектар и т.д. В этом состоянии человек думает, что он смертен, курит, пьёт, ест трупы животных и всё это принимает за наслаждение, хотя со временем эти «наслаждения» превращаются в яд — ещё большую беду. Деятельность в невежестве называется на санскрите «Асат», то есть, «не свет, тьма». Это сиюминутные, кратковременные, наслаждения, приводящие к длительным страданиям.

Всё это происходит потому, что люди идут на поводу чувств или действуют, не обладая полным знанием. Например, большинство людей страдает из-за неправильных взаимоотношений со Стихиями Природы. Люди не понимают, что за всеми видимыми и невидимыми проявлениями этого мира стоят определённые личности. Стихией Ветра управляет личность по имени Ваю (на санскрите) или Стрибогъ (на древнерусском) — тот, кого в разных народах называют Богом Ветра. Ваю-Стрибогъ управляет не только тем ветром, что качает деревья, но и различной «праной», или (по даосски) «ци» — жизненной энергией в телах живых существ. Благодаря энергии Ваю-Стрибога происходят любого рода движения в человеческом теле, вплоть до внутриклеточного обмена веществ. Нарушив правильные отношения с Ветром, человек даже в туалет сходить не сможет, так как роды и опорожнение кишечника осуществляется одной из энергий Ветра, называемой «Акарна-ваю». Всего телом человека управляют 19 видов энергий Ваю-Стрибога.

Стихия Огня не только согревает наш дом, но и даёт силу зрению, отвечает за пищеварение и даже за усвоение знаний. Именно тонкий вид Огня, называемый «Садака-пита» даёт силу разуму. Наверное, не стоит говорить о том, что Огонь — Агни-дев (на санскрите) или (на древнерусском) Огнебогъ, также может приостановить своё действие в теле того, кто в него плюёт, дует на свечу, тушит костёр «по-пионерски». Ослабленное зрение, очки, проблемы с пищеварением, слабоумие — следствие неуважения к Огнебогу. Разные виды электричества — тоже проявления стихии Огня.

Варуна-Дев (на санскрите) или Бог Ний (на древнерусском) управляет, по воле Всевышнего, не только стихией Воды, но и руководит мочеполовой сферой жизнедеятельности человека и т.д.

Мать-Земля, реки, горы и моря — за всеми этими проявлениями стоят определённые личности, исполняющие в Мироздании отведённую им Всевышним роль. Не войдя в единый ритм со Вселенной с целью своего духовного развития, никто не может быть ни здоровым, ни счастливым. Тело и душа так называемого «царя» Природы — человека находятся под полным её контролем, поэтому даже ради материального (а, тем более, духовного) блага человек должен познавать Веды.

II. «Асмита–шакти» — «ложное эго» — вторая причина страданий, проистекающая из невежества.

Слово «эго» означает ощущение «я есть». Истинное «эго» живого существа — это полное осознание себя как Вечной Души в своих вечных любовных взаимоотношениях со Всевышним.

Те, кто добровольно отвергают отношения с Богом и стараются о них забыть, подвергаются энергии «ложного эго» и принимают себя за то, чем на самом деле не являются — за надетое на себя тело. Отсюда возникают ложные представления о «я» и «моём». «Я — это моё тело», «Я — спортсмен», «Я — член КПСС».

Утратив свою Божественную природу забывчивая душа начинает копаться в «песочнице» материального мира, всерьёз говоря: «это — мой дом», «это — моя машина», «это мои владения», «я — индус», «я — мусульманин».

«Ложное эго» заставляет нас воспринимать этот мир в двойственности: хорошо-плохо, счастье-несчастье. Разного рода противостояния: Я — ты, мы — они, возникают по причине «ложного эго», или отсутствия духовного восприятия действительности, как единой тесно взаимосвязанной и взаимозависимой системы на низшем плане Бытия и как единой духовной семьи на высших уровнях восприятия Мироздания.

Под воздействием «ложного эго» люди начинают «тащить всё к себе», думая, что так они будут счастливы. «Ложное эго» заставляет живое существо возомнить себя «центром вселенной» и кем-то самым-самым исключительным.

Мы и в самом деле в чём-то неповторимы, но это проявляется в полной мере только во взаимоотношениях со Всевышним, ибо Он создал нас всех неповторимыми, чтобы иметь с каждым из нас сугубо индивидуальные отношения.

III. «Рага-клеша» — следующая причина (клеша) страданий — восприятие счастья только в материальном мире и попытки достижения счастья только материальными средствами.

IV. «Двеша» — ложная ненависть к ложным источникам страданий. Под воздействием «Двеши» мы начинаем искать виновного в наших страданиях вовне себя.

Одухотворённый человек осознаёт, что причиной всего происходящего с ним в этом мире является он сам. Духовно слепые же винят в этом правительство, жену, соседа. Почти в 100 процентах случаев люди ищут причину своих страданий в совершенно посторонних объектах и развивают в себе их неприятие. К тем объектам, которые помогают им наслаждаться, люди испытывают влечение, а к тем которые не помогают — отвращение. Весь современный мир — это приговорённые и исполнители, а исполнители тут же становятся приговорёнными.

V. «Абхинивеша» — привычки и желания, в том числе, принесённые из прошлой жизни. С рождения у нас уже есть определённые склонности, являющиеся следствием нашей предыдущей жизни.

Древняя мудрость гласит: «Посеешь мысль — пожнешь желание. Посеешь желание — пожнешь поступок, посеешь поступок — пожнёшь привычку, посеешь привычку — пожнёшь судьбу».

Каждый знает силу привычек, и именно плохие мысли и плохие привычки заставляют нас поступать опрометчиво, уводя от нашего истинного блага.

Так действует Закон Кармы и следствие одних деяний становится причиной совершения других. Поэтому очень важно получить Духовное Знание об «Акарме» — чистом и безкорыстном служении Всевышнему, которое является истинной природой Души, и которое Душа может совершать не зависимо от времени и обстоятельств, даже в пределах этого материального мира, находясь под покровом временного материального тела. Действия того, кто поступает праведно из желания принести радость Всевышнему, не создаёт отрицательных последствий — проносят вечное благо и самому человеку и всем, кто его окружает.

Наиболее полно знание об «Акарме» — науке развития близких взаимоотношений со Всевышним описывается в «Шримад-Бхагаватам», древнем Ведическом Писании. В нём описаны жизни и взаимоотношения со Всевышним множества разных людей и существ, детей и стариков, животных и обитателей других планет, чтобы мы, попадая в определённые обстоятельства, имели правильное понимание происходящих событий.

«Шримад-Бхагаватам» является сутью всех Вед. В разных Ведических писаниях «Бхагаватам», оценивается как высшее произведение. Его Божественная природа проявляется в том, что он понятен даже детям и не особо развитым людям.

Секрет любого успеха — это праведное поведение и отношение к происходящему, а оно проистекает из Ведического Знания. Успехов, счастья и любви Вам, искатели Духовного Знания.

Точно так же, как душа переселяется из детского тела в юношеское
и из него в старческое, так и после смерти она переходит в другое тело.

Эти изменения не беспокоят того, кто осознал свою Духовную Природу».

(Бхагавад-Гита, 2.13)

Цель разумного человека — не просто поддержание тела, а развитие сознания. Минимальное поддержание обеспечено всем. В мире животных нет экономической структуры, но все имеют всё необходимое для жизни. Об этом заботится Верховный Отец всех живых существ. Человеческая форма жизни обязывает нас отличаться от животных не только внешне, но и внутренне. Это значит, что люди должны выйти за пределы удовлетворения животных потребностей: питания, сна, совокупления и обороны. Эти вопросы без труда решаются даже у животных. Перед человеком стоит более высокая задача, которая требует духовных усилий. Потому внешняя деятельность человека должна совершаться в духовном сознании и так возвысить душу, чтобы она пробудилась к своей одухотворёной деятельности. Coвершенство внешней деятельности заключено в том, чтобы возросла духовная основа личности. Это подобно заводу машины с помощью толкания. Внутри есть скрытая возможность, но её нужно пробудить извне.

Как сказал поэт: «Душа обязана трудиться». Труд души — это развитие взаимоотношений с Высшей Душой — Богом, служение Ему из чувства бескорыстной любви и благодарности. Когда душа изменяет свои качества и направляет энергию служения и любви не на Бога, а на себя, то есть совершает первородный грех, она опутывает себя энергией кармы и обрастает внешним, материальным телом как раковой опухолью. Теперь жизнь души превращается в борьбу за существование и поддержание тела, которое подобно злокачественному наросту на душе. Этот рак души — самая страшная и глубинная болезнь. Спасение от неё — духовное знание и культура. Исцелиться он неё возможно, если перенаправить энергию своей жизни на служение Всевышнему Богу — источнику всех энергий. В ходе такой деятельности старая карма сгорает в огне духовного знания и служения, а новая не образуется, так как человек больше не пытается присвоить себе собственность Бога. Это наиболее правильный путь освобождения от кармы в её негативном смысле. Не верьте многочисленным шарлатанам-экстрасенсам, которые за кругленькую сумму готовы «почистить вашу карму». Они почистят ваши карманы, а не карму. Карму воздаёт нам Всевышний (в образе Богини Карны), и Он же от кармы освобождает.

В этой статье мы будем говорить о карме с учётом нашего будущего рождения. Это называется реинкарнацией — повторным вхождением в плоть. Понятие о перевоплощении есть у всех народов, а не только в Индии. С детских лет мы привыкли к царевне-лягушке, царевне-лебедь, учёному коту-баюну и так далее. Мысль о том, что в низших телах может скрываться высшее начало — душа, не нова для нас, но мы не имели ясного объяснения этому. Веды восполняют пробел в знании этого, очень подробно объясняя реинкарнацию.

Карма — это деятельность, направленная на удовлетворение материальных желаний, то есть на развитие материальных тел. Но каких? Согласно Ведам есть 8 миллионов 400 тысяч видов тел. Это не количество биологических видов, а количество уровней сознания, которым соответствуют определённые внешние формы. Такое большое количество тел — итог разнообразного сочетания трёх гунн — качеств материальной Природы. Эти три качества (благость, страсть и невежество) перемешиваются между собой в различных соотношениях согласно желаниям и карме живых существ и образуют всё многообразие живых организмов. Разные тела подобны машинам разной степени сложности и разного уровня удобности.

Там, где мы видим признаки жизни, там есть Живы (Искры Божьи) — истинные «Я» каждого живого существа. Многочисленные опыты подтверждают, что даже растения, а не только животные, проявляют эмоции. Растения тоже боятся, радуются, кричат от боли.

Если не перевоплощение, то что является причиной такого разнообразия видов жизни? По теории эволюции Дарвина более сложные виды жизни происходят из более простых, и значит более простые должны отмирать, как отмирают старые модели техники при появлении новых. Но все формы жизни, и простые и сложные, существуют одновременно, и каждая форма продолжает играть свою роль в единстве и многообразии Жизни. Современная наука не даёт ясного объяснения этому многообразию форм жизнедеятельности. Веды объясняют эволюцию не просто как развитие форм Жизни, а в первую очередь, как возростание сознания живых существ.

Кроме 8 миллионов животных и растительных форм, есть ещё 400 тысяч человеческих форм Жизни. Все они существуют одновременно, а не развиваются от одной к другой. Теория Дарвина о происхождении человека от обезьян — фальсификация истории. Сам Дарвин в конце жизни отказался от этой теории из-за недостатка доказательств, но его последователи не приняли это во внимание и взяли его теорию за основу (за неимением лучшей). В книге сотрудника Международного Института Бхактевиданты Майкла Кремо «Неизвестная история человечества» приводится огромное количество вещественных свидетельств в пользу того, что культурный человек существовал на Земле с самого начала её существования. Но поскольку это не вписывается в общепринятую теорию эволюции, все эти доказательства скрываются официальной наукой. Монография М. Кремо вызвала настоящий фурор в научных кругах США и Европы и уже находит своих сторонников в России.

Согласно Ведам, постоянное многообразие видов Жизни объясняется тем, что кроме одухотворения сознания по мере освобождения от кармы, существует и возможность опускания уровня сознания до невежества, вследствие накопления отрицательной кармы. Даже в течение одной жизни мы наблюдаем, как уровень сознание человека может опуститься до такой стадии, что иначе как «свинским» его не назовёшь. Закон реинкарнации просто закрепляет этот уровень, наделяя душу формой, соответствующей данному уровню сознания. Сначала изменения происходят в сознании, потом в теле. Когда люди опускаются до уровня животных, они получают то, что заслужили. Видя, как мучается человек с ножом и вилкой, пытаясь разрезать кусок мяса, а потом страдает гастритом или язвой, Всемилостивый Всевышний даёт его истинному «Я» — Живое существо тело хищника с острыми когтями, клыками и прекрасным пищеварением, чтобы не обременённая моралью и ответственностью Жива могла насладиться плотью. Когда человек, уподобляясь животным, осваивает боевые стили тигра, кота, змеи, богомола и тому подобные, он имеет все шансы достичь «совершенства», просто получив в следующей жизни соответствующее тело.

Без реинкарнации мы не смогли бы исполнить многих своих материальных желаний.

«Ре» означает возврат, повтор, а «инкарнация» — воплощение, получение материального тела. Слово «реинкарнация» означает очередное вхождение в очередное материальное тело для осуществления своих материальных устремлений. Активная и полная желаний душа постоянно строит планы, и жизни одного тела явно мало для осуществления всех её желаний. Поэтому Всевышний, видя в сердце определённые склонности, даёт новое, соответствующее этим склонностям, тело. Его вид зависит от запаса кармы, накопленной за прожитую жизнь. Чем больше запас благочестия, тем лучше новый костюм-машина. Поэтому наше истинное богатство — наш духовный потенциал. Просто за деньги отпетый грешник не сможет приобрести себе лучшее тело, как он это делает, покупая самый лучший автомобиль. Ведь тело даёт неподкупный Отец Небесный. А то, что внешнее тело придётся сменить — сомневаться не приходится. Это уже происходит с нами в течение одной жизни. Медицина утверждает, что каждые 7–10 лет все клетки тела заменяются на новые. Это означает, что каждые 7–10 лет мы оказываемся в другом теле. И мы практически переживаем разный опыт в разных телах в течение этой жизни. Жизнь в теле ребенка, зрелого человека и дряхлеющего старика совершенно разная по ощущениям. Тело меняется, но субъект восприятия — душа, остаётся прежним.

Посмотрите на свои фотографии разных лет, начиная с детства. Тела совершенно разные, но внутри всё та же личность. Это называется внутренней реинкарнацией, т. е. переходом души в разные тела при этой жизни (смотри эпиграф). Но поскольку душа вечна, а тело временно, то что происходит с душой, когда она сбросила материальное тело во время смерти? Бхагавад-Гита (2.20) отвечает: «Как человек надевает новые одежды, сбросив старые, так и Жива (Живое существо) принимает новое тело, оставив старое и безполезное».

Суть перевоплощения такова: сначала Жива своими желаниями и действиями неосознанно формирует тело желаний (астральное тело) определённого типа. Это своего рода заявка на новое тело в будущем. После выхода из оболочки старого тела и некоторых потусторонних процедур, Жива формирует сперматозоид земного отца, а затем, вместе с ним попадает во чрево очередной матери, где это тело желаний (астральное тело) начинает заполняться более плотными материальными элементами. Так выращивается новое тело. Естественно, оно не всегда соответствует ожиданиям, так как Всевышний (в образах Богов и Предков Рода, ведающих новым рождением) учитывает не только желания, но и заслуги. Ведь, приходя на автомобильный рынок, несмотря на большой выбор самых шикарных моделей машин, мы можем купить лишь то, что нам по карману.

Явление реинкарнации имеет множество интересных доказательств, которые не принимаются во внимание официальной наукой. Например, есть множество опытов с гипнотической регрессией, когда человека в состоянии гипноза погружают в прошлые воплощения, где пробуждается память, связанная с прошлым телом. В этих состояниях люди вспоминают свои прошлые имена и другие детали. Известны случаи, когда они сами ещё в детских телах вспоминают и находят своих ещё живых, но уже постаревших детей из прошлых воплощений и так далее.

Также, интересен феномен ксеноглоссии, который не может быть объяснён иначе как с помощью реинкарнации. Ксеноглоссия — это способность говорить в состоянии гипнотической регрессии на языке, которым человек не владеет в этой жизни. При одном из таких опытов в США женщина заговорила на старо-шведском наречии, хотя со Швецией в этой жизни никак не была связана. Объяснение просто: эта личность в прошлой жизни жила в шведской провинции. Знание языка осталось в глубоких слоях памяти, в тонкоматериальном теле, которое остается на Живе как кокон — хранилище кармы, желаний, памяти. При определенных обстоятельствах опыт прошлой жизни может быть вспомнен. Дети до трех лет ещё могут помнить свою прошлую жизнь. Иногда они вздрагивают и кричат во сне, переживая обстоятельства своей последней смерти, но они не имеют словарного запаса в новом теле выразить то, что переживают. Потом новый язык, новые впечатления перекрывают память прошлого, и она уходит глубоко в подсознание. Иногда она может проявляться как врождённый талант. Некоторые дети пишут стихи, которые отражают такой опыт, который в этой жизни они ещё просто не накопили. Некоторые, придя с высших планет, поражают здесь всех, создавая неземной красоты музыку, которую они принесли из высших миров.

Мы не всегда можем помнить прошлое даже в этой своей жизни, что уж говорить о предыдущей. Многие, духовно незрелые люди, если бы помнили свои прошлые жизни, могли бы сойти с ума, не понимая, кто они на самом деле. Поэтому Всевышний Бог даёт нам столько памяти, сколько нужно для нормальной жизни в этом теле.

Так же, как мы заботимся о своём завтрашнем дне, надо заботиться и о своём будущем теле. Философия одноразовой жизни непрактична. Мы не должны быть близорукими. Даже если мы не помним свою прошлую жизнь (как человек с похмелья может забыть, где он был вчера), всё равно нам придётся переживать то, что мы заслужили в прошлом и заслуживаем сейчас. Тех, кто ещё не установил во всей своей полноте взаимоотношения со своим Отцом Небесным, новое бренное тело ожидает столь же закономерно, как и новый костюм.

Всевышний Бог всегда воспринимает желания нашего сердца. Когда Он видит искреннее желание души установить прекрасные и возвышенные взаимоотношения с Ним, Он сразу же отвечает на такое устремление и ведёт её в мир любви. Отец Небесный больше чем мы желает прекращения наших страданий в разнообразных материальных телах и всегда протягивает нам руку помощи, направляя к нам своих помощников — Святых и Учителей, а так же заботясь о том, чтобы нам было доступно знание Вед.

Александр Усанин
19
Поделиться

Комментарии


Для комментирования, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться