Почему капитализм не совместим с развитием человечества?

Почему капитализм не совместим с развитием человечества?

С точки зрения культуры, образования, медицины, морали, права, отношения полов, философии.

1. Капитализм несовместим с выживанием человечества с точки зрения культуры и образования, потому что исторически доказал свою несовместимость с развитием культуры и поддержанием системы образования. Перерождение высокой культуры во всё более примитивную «масс-культуру» не только не пресекается, но всячески поощряется капиталистическим мировоззрением.

Образовательные методики капитализма, построенные на продаже образовательных услуг, т.е. на коммерциализации (распродаже дипломов) не в состоянии воспроизводить необходимой массы подлинно образованных людей. Из поколения в поколение во всех капиталистических странах наблюдается социальное одичание молодёжи, её всесторонняя умственная и духовная деградация.

Это связано с тем, что на рынке образовательных услуг спросом пользуются не сами знания, а их деривативы (справки об обладании) в виде формальных документов, дающих льготы и статус. Чем больше дипломов продаётся, и чем дороже дипломы продаются — тем больше сил уходит у их покупателей на поиск средств для их покупки, и меньше сил (да и желания) остаётся наполнять формальный статус образованного человека фактическими знаниями.

Это доказывает тот неоспоримый факт, что коммерциализация образования есть убийство образованности, как таковой. Но бесплатное образование — атрибут социализма, чуждый капиталистическому мировоззрению в принципе.

Поэтому капиталистическое мировоззрение обрекает своих носителей на полную культурную деградацию, и несовместимо с выживанием человечества, созданного в его нынешнем виде его культурой.

 

2. Капитализм несовместим с выживанием человечества в медицинском смысле, потому что капиталистическая медицина не лечит болезни, а зарабатывает на них.

Для таких клиник, медицинских служб, фармакологии рост числа заболеваний всех видов есть рост доходов.

При этом победа над болезнью оказывается исчезновением источника дохода. Поэтому коммерциализированная медицина торгует не здоровьем, а снятием симптомов заболеваний, при сохранении самих заболеваний, как источника своего заработка.

Это — одна из нескольких важнейших причин, почему при капитализме из поколения в поколение ухудшается антропологическое качество человека. Детей не только мало рождается, но они все более и более больные, неполноценные.

Этот процесс выгоден коммерческой медицине, и потому она не тормозит, а ускоряет его всеми доступными ей способами. При капитализме качественной медицинской помощи лишены (по разным причинам) и бедные, и богатые. Бедные — потому что им нечем заплатить за лечение.

Но положение богатых ещё хуже: стремясь выудить из них побольше денег, коммерческая медицина изобретает у них несуществующие болезни, и зачастую залечивает их до смерти, стремясь даже здорового богача сделать как можно более больным (следовательно — более доходным для врача-коммерсанта).

 

3. Капитализм несовместим с выживанием человечества с моральной точки зрения, потому что современный капитализм произвёл, по меткому определению социологов, «экономику всех смертных грехов».

Капиталистичесое мировоззрение наиболее агрессивно к человеческой морали и нравственности из всех исторически существующих и существовавших мировоззрений.

Капиталистическому мировоззрению свойственен отказ от моральной оценки личности с заменой её оценкой успешности. Для этого мировоззрения уже не существует людей хороших и плохих, а есть только удачливые и неудачники, приспособленные и неприспособленные.

На практике это превращается во всемирное поощрение рвачества, стервозности (у женщин), комплекса падальщика, жизнь «по ту сторону добра и зла».

Для капиталистического образа мышления обыденной нормой стали такие явления, как сдача престарелых родителей детьми в дома престарелых (массовое явление), массовое детоубийство путём абортов (миллионы маленьких жертв), фармакологический и гурманистический каннибализм, патологическая лживость, двуличие и притворство (имитация якобы демократических процедур в политике).

Особой статьёй глубочайшего морального разложения капиталистического образа жизни выступают гнуснейшее растление детей и молодёжи в системе образования и воспитания подрастающих поколений, содомия и гомофашизм (преимущества извращенцев над нормальными людьми во всех сферах жизни).

 

4. Капитализм несовместим с выживанием человечества с правовой точки зрения.

Буржуазная демократия — жертва фундаментального заблуждения, согласно которому для улучшения правовой защищённости людей необходимо постоянное усложнение законодательства. На самом деле, по-настоящему защитить человека могут только очень простые законы, всем известные и всем понятные.

Бесконечное усложнение законодательства, производимое монстром буржуазной демократии — постоянно действующим законодательным органом — приводит к тому, что законы становятся непонятны не только простым людям, но даже и самым хитроумным юристам.

Поскольку огромная совокупность жуликов (от адвокатов до профессиональных законодателей) кормится на постоянных переделках законов, правовая сфера погружается в шизофрению всё глубже. Это уже приводит в капиталистических странах к чудовищным извращениям правовых отношений. Закон утрачивает всякий смысл, зацикливаясь на соблюдении формальных процедур.

При этом, в буквальном смысле, торжествует поговорка юристов: «Пусть погибнет весь мир, лишь бы восторжествовало правосудие!». При этом правосудие понимается как соблюдение в деталях юридического ритуала, смысл которого тёмен даже для самих жрецов его культа…

 

5. Капитализм несовместим с выживанием человечества с гендерной точки зрения.

Всем нормальным людям очевидно, что мужчина и женщина не могут рассматриваться как одно и то же. Сомневающимся в этом рекомендуем почитать интервью крупнейшего детского психиатра, зав. отделом Института психиатрии РАМН профессора Галины Вячеславовны Козловской «Мужчина и женщина — по-разному устроенные организмы».

Капиталистический же образ жизни упорно проводит в жизнь безумный план полного уравнивания полов, прав и обязанностей мужчин и женщин.

Считается, что женщина может занимать такие же посты, как мужчина, и делать такую же работу, как и мужчина. Детородящий организм уравнивают в правах и обязанностях с организмом осеменяющим. Это всё равно, что пытаться положить в одинаковые карманы ключ от квартиры и саму квартиру!

Общий список европейских ценностей закреплён как сущность в принятой Советом Европы Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод. В статье 2 Договора о Евросоюзе провозглашается полное равенство между женщинами и мужчинами. Это же изложено в преамбуле Хартии Евросоюза по правам человека.

Там же, кстати, провозглашён приоритет прав человека, суверенитета личности над государственным суверенитетом, то есть частности, элемента системы над общим, над системой.

В капиталистических странах принцип равенства полов упорно проводится на в жизнь. Итог очевиден и предсказуем: женщины становятся всё более маскулинными, теряют способности быть женщинами, а мужчины — всё более феминизированными, теряют способность быть мужчинами. Складывается дикость, при которой мужчина теряет возможность и желание оплодотворять, а женщина — вынашивать и рожать. Таким образом капитализм ставит себя в позицию врага естества и несовместим с выживанием человечества.

 

6. Капитализм несовместим с выживанием человечества с философской, мировоззренческой точки зрения.

Его философия — это крайний пессимизм, упадничество и декаданс, философская всеядность, суицидальность. Что касается суицидальности, то она — обратная сторона крайнего гедонизма, возникающая у гедониста в том случае, если его тяга ко всё более дорогостоящим и извращённым наслаждениям не получает удовлетворения от общества.

Философски капиталистический образ жизни утверждает острую общую бессмысленность жизни (отсюда и возникает убеждение, что урвать перед скорой смертью побольше благ — единственный смысл бытия). Капиталистическая философия расчленяет единый целостный поток бытия, выделяя в особые миры очевидно несамодостаточные мирки отдельных личностей.

Она отказывается от поисков единой истины, через «толерантность» полагает, что истина у каждого своя, или, если быть точнее — истины вовсе не существует. Это подрывает базовую основу научно- технологического поиска, а также мотивацию любых альтруистических, гуманистических действий.

1
Поделиться

Комментарии


Для комментирования, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться