Скрытый смысл учения Маркса

Скрытый смысл учения Маркса

«В школах Украины должны изучать не теорию Дарвина, а креационизм – концепцию, согласно которой мир был создан Высшим разумом. Об этом заявили ряд украинских учёных на пресс-конференции в Киеве.

«Невозможно воспитать совесть без веры. Наивно полагать, что это можно сделать посредством культуры и искусства. Если человека воспитывать как наследника животного – то он таким и останется»,- говорит Валентин Жалко-Титаренко, старший научный сотрудник Института ипедимологиии и инфекционных заболеваний.

По словам учёных, теория Дарвина остаётся лишь одной из версий, тем не менее, в украинских школах отдают предпочтение именно ей. «Почему в нашей стране, которая входит в число наиболее цивилизованных стран мира, остаётся только один подход к теории Дарвина? Это не демократия», — считает Владислав Ольховский, заведующий отделом Института ядерных исследований Национальной академии наук Украины». («Новости Украины»)

Действительно, почему? Что подтолкнуло широкие массы людей отвернуться от Бога и пропагандировать атеистическую теорию, которую сам Чарльз Дарвин – её автор, впоследствии признал несостоятельной?

Карл Маркс является основоположником идей научного коммунизма, в котором религия рассматривается лишь как средство, помогающее капиталистам эксплуатировать рабочий класс.
Маркс, как говорят нам, был глубоко человечен. Им владела лишь одна идея:как помочь угнетённым массам. Он считал, чтоугнетает их – капитализм. Как только эта прогнившая система будет уничтожена, после переходного периода диктатуры пролетариата, возникнет общество, в котором каждый (на коллективных предприятиях) будет трудиться по способностям и получать по потребностям. Не будет больше ни государства, подавляющего личность, ни войн, ни революций,- одно только всемирное братство народов на все времена.
Но, чтобы добиться такого счастья, мало просто уничтожить капитализм. Маркс писал: «Упразднение религии, как иллюзорного счастья народа, есть требование его действительного счастья. Требование отказаться от иллюзий о своём положении, есть требование отказа от такого положения, которое нуждается в иллюзиях. Критика религии есть, следовательно, в зародыше критика той юдоли плача, священным ореолом которой является религия».
Маркс был против религии, так как религия мешает полному воплощению коммунистических идеалов, в чём он видел единственный ответ на все мировые проблемы. Так объясняют свою позицию марксисты. Но является ли это правдой?

Сегодня треть мира стала марксистской. В том или ином виде его идеи распространены и в капиталистических странах. Марксизм производит впечатление на умы людей, потому что пользуется успехом, но этот успех ничего не доказывает, ведь успех в той же степени может сопутствовать и истине, и заблуждению.

Георгий Марченко – один из аналитиков биографии Маркса считает, что в возрасте около семнадцати с половиной лет Маркс получил посвящение в тайной секте сатанистов, и вся его жизнь была направлена на то, чтобы оклеветать религию, увести человечество от Бога, и заставить людей забыть о Нём.
В одном из своих стихотворений Маркс писал: «Я жажду отомстить Тому, Кто правит свыше». Значит, он был убеждён, что правящий свыше существует.Он спорил с Ним, хотя Бог не причинил ему никакого зла. Маркс был из состоятельной семьи. В детстве он не голодал, а в студенческие годы он жил гораздо лучше своих товарищей. Будучи студентом в Берлине, он получал от своего отца на карманные расходы 700 талеров в год. Эта сумма была колоссальной, ибо в то время только пять процентов населения получало более 300 талеров в год. Маркс тратил огромные суммы на развлечения и из–за этого находился в непрерывных ссорах с родителями. В таком положении он, возможно и попал в сети крайне засекреченной секты сатанистов, где и прошёл ритуал посвящения.
В своём «Заклинании впавшего в отчаяние», юный Маркс пишет:

ТакБог вырвал из меня всё моё
В проклятии и мучении судьбы
Все миры Его невозвратимо исчезли!
Мне не осталось ничего, кроме мести!
Я высоко воздвигну мой престол,
Холодной и ужасной будет его вершина.
Основание его — суеверная дрожь,
Церемониймейстер — сама чёрная агония.
Кто посмотрит здоровым взором,
Отвернётся, смертельно побледнев и онемев,
Схваченный слепой и холодной смертностью,
Да приготовит его радость себе могилу.

Слова «я воздвигну свой престол» и признание, что от сидящего на престоле будут исходить только страх и агония, напоминают гордую похвальбу Люцифера: « Взойду на неб, выше звёзд Божьих вознесу престол мой» (Исайя,14,13).

Зачем Марксу понадобился такой престол?
Ответ находим в малоизвестной драме «Оуланем»:

Ибо он отбивает время и даёт знамения.
Всё смелее и смелее я играю танец смерти.
И они тоже: Оуланем, Оуланем!
Это имя звучит, как смерть.
Звучит, пока не замрёт в жалких корчах.
Стой! Теперь я понял.
Оно поднимается из моей души
Ясное, как воздух, прочное, как мои кости…
И всё же тебя, олицетворённое человечество,
Силою моих могучих рук
Я могу схватить и раздавить
с яростной силой
В то время как бездна сияет предо
мной и тобой в темноте,
Ты провалишься в неё, и я последую за тобой
Смеясь и шепча на ухо:
«Спускайся со мною, мой друг!»…

В Библии, которую Маркс изучал в гимназии и довольно хорошо знал в зрелые годы, говорится, что дьявол был «низвергнут Ангелом в бездну» (Откр.20,3).
Маркс хочет увлечь всё человечество в бездну, уготованную для дьявола и ангелов его. В церкви сатанистов Святые имена Бога, Иисуса, Марии, читаются наоборот и искажаются, что считается весьма эффективным в чёрной магии. Характерно, что «Оуланем»- это искажение священного имени «Эммануил» — библейского имени Иисуса, означающего по-еврейски «с нами Бог». «Оуланем»- это, вероятно, единственная драма в мире, где все действующие лица уверены в своей порочности и щеголяют ею, как на празднике. В ней нет положительных героев, все её участники демоничны, порочны и обречены на гибель. В этой драме Маркс делает фактически то же, что делает дьявол: предаёт проклятию человечество. Понять её можно, лишь познакомившись со странным признанием Маркса, которое он сделал в стихотворении «Скрипач»:

Адские испарения поднимаются
и наполняют мой мозг,
Пока не сойду с ума
и моё сердце в корне не переменится.
Видишь этот меч?
Князь тьмы продал его мне.

Эти строки приобретают особое значение, если знать, что в ритуалах высшего посвящения в сатанинский культ кандидату продаётся заколдованный меч, гарантирующий ему успех. Он платит за него, подписывая кровью, взятой из его вен, договор, по которому его душа будет принадлежать сатане после смерти. «Оуланем» завершается словами:

Мир должен быть разрушен с проклятиями.
Я сдавлю руками его упрямое бытие.
И, обнимая меня,
он должен безмолвно угаснуть
И затем вниз- погрузиться в ничто,
Совершенно исчезнуть,
не быть, — вот это была бы жизнь…

Когда Маркс писал это, ему было 18 лет. Программа его жизни установилась. Здесь нет и речи о служении человечеству, пролетариату, социализму. Он хотел разрушать мир, хотел воздвигнуть себе престол, основанием которого были бы человеческие содрогания. В своём стихотворении «Бедная девочка» он писал:

Я утратил небо
И прекрасно знаю это.
Моя душа, некогда верная Богу,
Предопределена теперь для ада.

Комментарии излишни. Маркс начал с честолюбивых амбиций в искусстве. Его стихи и драмы важны для раскрытия его внутреннего мира, но, не обладая литературными достоинствами, они остались непризнанными.
Возможно, непризнание его поэтического гения общественностью и стало одним из мотивов его бунта против всех и вся. Презрение к нему, как к еврею, могло быть ещё одним побуждением к этому. Неудачи в живописи и архитектуре заставили мстить человечеству Гитлера, в драматургии – Геббельса, а в философии – Розенберга.

Зная из переписки с сыном и из его стихов о его воззрениях, его отец Генрих Маркс написал своему сыну перед смертью: «Твои успехи и надежда увидеть когда-то твоё имя прославленным, а так же твоё земное благоденствие – всё это не единственные желания моего сердца. Это иллюзии, которые я питал долгое время, но могу заверить тебя, что их осуществление не сделало бы меня счастливым. Только если сердце твоё останется чистым и человечным, и если никакой демон не будет в состоянии ожесточить его – только тогда я буду счастлив».

Спустя два года после этого высказанного отцом опасения, в предисловии к своей диссертации, Маркс говорит, что он ненавидит всех богов на небе и на земле, не признающих человеческое сознание как высшее божество.
В это время Маркс познакомился с Моисеем Гессом, основателем немецкой социал-демократической партии. Восторженный Гесс в своём письме к Б. Ауербаху пишет: «доктор Маркс – мой кумир, хотя ему всего 24 года. Он нанесёт смертельный удар по средневековой религии и философии».
Значит, первая цель – это всё-таки религия, а не социализм.
Георг Юнг, другой друг Маркса тех лет, формулирует ещё яснее в письме к Арнольду Руге: «Маркс непременно прогонит Бога с небес…»

Другое стихотворение Маркса, в котором он открыто признаётся, что его цель не улучшение, реформирование или революционное преобразование мира, а бесконечное самовозвеличивание, разрушение и радость, которую он получит от этого, содержит следующие строки:

Слова, которые я учу,
смешались в дьявольскую смесь.
Так что каждый может думать,
что ему угодно!

С презреньем я швырну мою перчатку
Прямо в лицо миру.
И увижу падение пигмея – гиганта,
Которое охладит мою ненависть.
Тогда богоподобный и победоносный
я буду бродить
По руинам мира,
И вливая в мои слова могучую силу,
Я почувствую себя равным Творцу.

Совсем неверно, будто Маркс преследовал идеалы помощи человечеству, а религия якобы была препятствием на пути осуществления этих идеалов – отчего он и занял антирелигиозную позицию. Напротив, Маркс ненавидел всех богов и не терпел упоминаний о Боге. Социализм и демократия был лишь приманкой, чтобы привлечь пролетариат и интеллигенцию к воплощению дьявольского идеала.
Когда советская власть провозгласила: «Прогоним капиталистов с земли, а Бога с неба», она просто выполняла заветы Маркса.

Отличительной особенностью, отражающей устремления Маркса, была его причёска. В то время мужчины имели бороды, но не такие, как у Маркса, и не носили длинные волосы. Историки отмечают, что эта манера Маркса характерна для последователей характерна для последователей Джоанны Скоут – сатанинской жрицы, которая считала, что является проводницей воли демона Силох.
Маркс немного говорил людям о метафизике, но достаточную информацию об этом предоставляет круг его общения. Соучастником Маркса в создании Первого Интернационала был Михаил Бакунин, русский анархист, который писал, что дьявол- первый вольнодумец и спаситель мира. Он писал: «В этой революции нам придётся разбудить дьявола в людях, чтобы возбудить самые низкие страсти».
Бакунин писал, что Прудон, другой крупный социалистический мыслитель и в то время друг Маркса, «тоже почитает сатану». Как и все сатанисты, Прудон объявляет Бога злом, потому что человек – Его творение – насквозь порочен.

Здесь следует особо подчеркнуть, что Маркс и его соратники, будучи против воли Бога, не были атеистами, — в том смысле, как называют себя современные марксисты. Они верили в Бога и в жизнь после смерти. Марксизм скрывает тайну, о которой знают лишь немногие марксисты. Ленин писал, что, спустя полстолетия, ни один марксист не постиг Маркса. То есть, отрекаясь от Бога открыто, они ненавидели того, в существовании Которого не сомневались. Они бросали вызов не его существованию, а Его верховной власти.

Когда в 1871 году в Париже вспыхнула революция, коммунар Флоренс заявил: «Наш враг – это Бог. Ненависть к Богу – это начало мудрости».
Маркс высоко оценивал коммунаров, которые открыто преследовали эту цель. Но имеет ли это что–то общего с распределением благ или лучшими общественными учреждениями? Последнее – это только приманки, скрывающие истинную цель: полное искоренение поклонения Богу.
Это было хорошо видно на примере таких стран, как Китай, Албания и Северная Корея, где были полностью разрушены или закрыты все пагоды, церкви и мечети. В России религия тоже сотни церквей были разрушены, а тысячи священников расстреляны, но затем религию разрешили, но только в изменённом виде – чтобы было удобнее контролировать людей и уводить их от Бога с помощью представителей особых органов, рядящихся в одежды священников. По этой причине РПЦ (Русская Православнуая Церковь) не входит в состав Союза Православных Церквей, куда входят Украинская, Армянская, Грузинская, Сербская, Болгарская и другие Православные Церкви мира. В православном мире не до сих пор признают Русскую Православную Церковь истинной, называя её «Сергианством» — творением отца Сергия в угоду большевистской власти.

Другой известный соратник Маркса – Энгельс вырос в набожной семье и в юности писал прекрасные духовные стихи. Неизвестно, как он потерял веру в служение Богу, но после своего знакомства с Марксом, он написал о нём следующее:

Кто это несётся с диким неистовством?
Чёрный малый из Трира(родина Маркса)
редкое чудовище.
Он не ходит и не бегает,
он подпрыгивает на каблуках
охваченный бешенством,
как бы стремясь ухватить
далёкий полог неба
и стянуть его на землю;
он вытягивает руки высоко воздух,
сжат злобный кулак,
он неистовствует без устали,
будто десять тысяч бесов
вцепились ему в волосы.

Сам Энгельс хорошо понимал опасность сатанизма. В своей работе «Шеллинг – философ во Христе, или Преображение мирской мудрости в мудрость божественную», он пишет: «Со времён ужасной французской революции совершенно новый, дьявольский дух вселился в значительную часть человечества, и безбожие столь бесстыдно и надменно поднимает свою голову, что приходится думать в настоящее время об исполнении пророчеств писания… Это уже не равнодушие и холодность к Господу; нет, это открытая, явная вражда, и вместо всяких сект и партий мы имеем только две: христиан и противников Христа…Мы видим среди нас лжепророков, и даны им уста, говорящие гордо и богохульно… Они странствуют по Германии и хотят украдкой всюду проникнуть, проповедуют сатанинские учения на рынках и переносят дьявольское знамя из одного города в другой, увлекая за собой бедную молодёжь, чтобы ввергнуть её в глубочайшую пучину ада и смерти».

Сомневаться в христианстве Энгельс стал после чтения книг либерального богослова Бруно Бауэра, который признал свою одержимость в письме к своему другу А.Руге, который так же был общим другом Маркса и Энгельса: «Я читаю здесь в университете лекции перед большой аудиторией.
Я не узнаю сам себя, когда произношу с кафедры кощунства. Они столь грубы, что у этих детей, которых не следовало бы обижать, волосы встают дыбом. Ужасный бес вселяется в меня, как только я поднимаюсь на кафедру, но я настолько слаб, что вынужден поддаваться ему… Мой дух богохульства будет удовлетворён лишь тогда, когда мне позволят проповедовать открыто, в качестве профессора, атеистическую систему».

Человек, убедивший Энгельса стать коммунистом, был всё тот же Моисей Гесс, который до него убедил Маркса. Гесс писал после встречи с Энгельсом в Кёльне: «Он покинул меня сверхревностным коммунистом. Так я творю опустошение».
«Творю опустошение»- не это ли было главной целью Гесса?
А «Мой дух богохульства будет удовлетворён лишь тогда, когда мне позволят проповедовать открыто, в качестве профессора, атеистическую систему» — не это ли главная цель Люцифера?
Сейчас эта атеистическая система, начало которой положили активные последователи сатанинских сект, широко проповедуется во всех учебных заведениях России и Украины со всех профессорских кафедр, и учительских столов. Люцифер, должно быть, удовлетворён, распространив с помощью Маркса своё влияние на миллионы людей.

В своих воспоминаниях об отце его дочь Элеонора пишет, что Маркс рассказывал ей и сестре много историй, когда они были ещё детьми. Одна, которая ей очень нравилась, была о некоем Гансе Рекле. «Эта история длилась несколько месяцев и никогда не кончалась. Ганс Рекле был волшебником, у которого был игрушечный магазин и куча долгов. И, хотя он был волшебником, он постоянно нуждался в деньгах, и потому был вынужден продавать все свои прекрасные вещи, которые он очень любил, дьяволу. Рекле удерживал эти игрушки до последней минуты но, поскольку у него был договор с дьяволом, он не мог не потерять их. Эти похождения были столь ужасны, что у нас волосы поднимались дыбом на голове».
Нормально ли, чтобы отец рассказывал своим маленьким детям столь ужасные истории о продаже самых дорогих сердцу вещей сатане?

Биограф Маркса Роберт Пейн комментирует: «Едва ли можно сомневаться, что все эти истории выли автобиографическими. У него был демонический взгляд на жизнь, и он обладал демонической злобой. Порой казалось, что он отдаёт себе отчёт в том, что совершает работу дьявола».
Служанка Маркса рассказывала о нём: «Маркс был богобоязненным человеком. Когда сильно болел, он молился один в своей комнате перед горящими свечами, обмотав вокруг головы что–то вроде тесьмы».

Что же это была за церемония, которую невежественная служанка приняла за молитву? Маркс никогда не крестился и никогда не исповедовал иудаизм, а потом вообще стал богоборцем. Евреи, произносящие слова молитвы с филактериями на лбу, никогда не ставят перед собой ряда свечей. Не мог ли это быть какой-то магический ритуал?

Другой возможный намёк кроется в письме к Марксу его сына Эдгара (от 31 марта 1854 года), которое начинается выразительными словами: «Мой милый дьявол». Где это видано, чтобы сын так называл своего отца? Но так пишут сатанисты тем, кого они любят. Не был ли посвящён и его сын?
Не менее примечательно, что и жена Маркса обращается к нему в августовском письме 1844 года следующим образом: «Твоё последнее пастырское письмо, о верховный жрец и владыко души, принесло твоим бедным овечкам мир и тишину». Единственное верование в Европе, где есть верховный жрец, — это сатанизм. Какие пастырские письма мог писать человек, которого почитали атеистом? Где эти письма? Есть периоды времени в жизни Маркса, которые остаются неисследованными.

С благосклонного разрешения Маркса его любимая Дочь Элеонора (которую он любил называть Тутси – «милашка»), вышла замуж за Эдгара Эвелинга, который читал лекции на тему «Низость Бога». (Что и делают сатанисты. У них нет отрицания существования Бога, как у атеистов. Сатанисты могут отрицать существование Бога лишь для отвода глаз, на деле же они знают, что Бог есть, но описывают его, как низкое, подлое существо).
Прочтите одно из тех стихотворений, которые регулярно читались в доме Маркса, чтобы понять духовную атмосферу в его доме.

Мои стихи,
необузданные и дерзновенные,
да вознесутся
К тебе, о сатана, царь пира.
Прочь с твоим кроплением,
священник, и твоим заунывным пением.
Ибо никогда, о священник,
сатана не будет стоять за тобой.
Твоё дыхание, о сатана,
вдохновляет мои стихи,
Когда от души я отрекаюсь от богов,
От князей церкви,
бесчеловечных князей.
Твоя молния потрясает умы.
О, душа, странствующая вдали от
простых путей,
Сатана милостив…
Подобно урагану
с распростёртыми крыльями
Он проносится, о народы,
Великий Сатана!
Привет разуму великого Заступника!
К тебе должны возноситься
Священные благовония и обеты!
Ты – божество низложенных священников.

Немного слов следует сказать о моральном облике наиболее выдающихся проповедников идей коммунизма, поскольку это поможет понять, куда ведёт их учение.
У всех сатанистов – беспорядочная половая жизнь. Маркс не составляет исключение. У него была незаконнорожденная дочь от служанки. Он много пил. Арнольд Кюнцли в своей работе «Маркс — психография» пишет, что он был виновником самоубийства двух дочерей и одного зятя. Трое его детей умерли от недоедания. Его дочь Лаура, жена социалиста Лафарга, тоже похоронила троих своих детей, а потом вместе с мужем покончила жизнь самоубийством. Другая дочь, Элеонора, решила вместе с мужем сделать то же самое, но муж в последнюю минуту отказался, а она умерла. Семьи сатанистов находятся под проклятием.

Маркс не чувствовал себя обязанным работать для материального обеспечения семьи, хотя мог бы это делать хотя бы с помощью превосходного знания языков. Маркс проигрывал много денег на бирже. Будучи экономистом, он почему-то умел только терять деньги, и жил подачками Энгельса. По данным Института Маркса-Энгельса, за свою жизнь Маркс получил от Энгельса приблизительно шесть миллионов французских франков.

Маркс всегда очень страстно желал получить наследство. Когда один его дядя был при смерти, он писал: «Если собака умрёт, я вылезу из нищеты». Энгельс отвечал на это: «Я поздравляю тебя с болезнью мешающего получить наследство, и надеюсь, что катастрофа не замедлит».
Когда «собака» умер, Маркс писал 8 марта 1858 года: «Весьма радостное событие. Вчера нам сообщили о смерти 90-летнего дяди моей жены. Моя жена получит приблизительно сто фунтов стерлингов; могло бы быть и больше, если бы старый пёс не оставил деньги экономке».

У него не находилось нежных чувств даже для более близких членов своей семьи. Не иначе он разговаривал со своей матерью, а когда она умерла, он написал Энгельсу: «Два часа назад пришла телеграмма, что моя мать умерла. Судьбе было угодно забрать одного члена моей семьи. Я был уже одной ногой в могиле. Но в данных обстоятельствах я нужен больше, чем старуха. Я должен поехать в Трир по делам наследства». Это всё, что он нашёлся сказать о смерти матери.
Маркс был интеллигентом высокого класса, как и Энгельс, но их переписка полна непристойностей, необычных для их общественного положения. Сквернословия – хоть отбавляй, но ни в одном письме эти сатанисты не говорят о своих гуманитарных или социалистических мечтах.
Всё поведение Маркса и его речь была демоничной. Сам, будучи евреем, он ненавидел евреев и написал вредную антиеврейскую книгу «Еврейский вопрос». Его друг Вейтлинг писал: «Обычные темы разговоров у Маркса – атеизм, гильотина, Гегель, верёвка и кинжал». Он ненавидел немцев и утверждал, что «только палкой можно воскресить немца». Он говорил о «глупом немецком народе» и о том, что «немцев, китайцев и евреев можно сравнить с мелкими уличными торговцами». Русских он считал людьми низшего сорта, а всех славян – «этническими отбросами».

Первым псевдонимом Сталина, когда он начал печататься, был псевдоним «Демошвили», что по-грузински означает нечто вроде «одержимый», «Демоношвили». (Настоящая его фамилия была Джугашвили). Сталин родился в семье священнослужителей, и непонятно, что заставило его занять такую жизненную позицию, которую он сам охарактеризовал словами: «Кому, как не мне, знать, что Бог существует. Но Он – мой личный враг».
Мао Цзе-дун писал: «С восьмилетнего возраста я возненавидел Конфуция. У нас в деревне был конфуцианский храм, и всем сердцем я желал только одного: разрушить его до основания».
Встречался ли Вам когда-нибудь ребёнок, который в восьмилетнем возрасте желал бы Уничтожения собственной религии? Подобные мысли и желания свойственны только демоническим личностям.
Генеральный Секретарь Коммунистического Интернационала и один из главных теоретиков марксизма в 20 веке Бухарин в 12- летнем возрасте мечтал стать антихристом. Узнав из Библии, что антихрист должен родиться от апокалиптической блудницы, он настаивал, чтобы его мать призналась, что она была проституткой. Тот же Бухарин писал о Сталине: «это не человек, а чёрт».
Ещё одним из активных марксистов был Лев Троцкий. В восьмилетнем возрасте он уже был крупным коллекционером порнографических открыток.
В царской России было не так, как теперь, – порнографию нельзя было приобрести в газетном киоске. И он тоже был душевнобольным.

Не вызывает сомнений, что все эти «спасители народа от лап религии» в своих прошлых жизнях были выдающимися демонами, поскольку их демонические склонности стали доминирующими уже в столь раннем возрасте.
В противовес этому стоит упомянуть, что Святой Павел в восьмилетнем возрасте уже проводил каждый день по три часа в молитве,
а Шрила Прабхупада – духовный учитель Сознания Кришны, — в восьмилетнем возрасте уже проводил духовные фестивали для своих друзей и их родителей, раздавая освящённую пищу и вдохновляя их в песнях прославлять Бога.

Духовные люди испытывают удовлетворение от прожитой жизни, потому что знают, что их жизнь была не напрасной и способствовала увеличению счастья других. В конце своей жизни Апостол Павел писал: «Подвигом добрым я подвизался, течение совершил… А теперь готовится мне венец правды, который мне даст Господь, праведный судия, в день оный».

Маркс же умер в отчаянии, как и все сатанисты. Перед смертью он писал Энгельсу: «Как бесцельна и пуста моя жизнь, но и как желанна!»
Есть тайны так же и в жизни Ленина. В одном из писем 1921 года он писал: «Мы не умеем гласно судить за поганую волокиту: за это всех нас и Наркомюст сугубо надо вешать на вонючих верёвках. И я ещё не потерял надежды, что нас за это поделом повесят». Вот такой была надежда Ленина после борьбы всей его жизни: быть повешенным на вонючей верёвке. Эта надежда не осуществилась в его жизни, но все его соратники были, в конце концов, уничтожены Сталиным,- после того, как они публично признавались, что служили не пролетариату, а другим силам.

Всю свою жизнь Маркс любил повторять слова Мефистофеля из «Фауста» Гёте: «всё существующее достойно уничтожения». Сталин действовал согласно этим же словам и уничтожил даже собственную семью.

Любящий людей Маркс – это миф, созданный уже после его смерти.
Маркс и религию ненавидел не потому, что она стояла на пути к счастью человечества. Напротив, он хотел бы сделать человечество несчастным отныне и навеки. Он провозгласил это своим идеалом. Его целью было – уничтожение религии. А социализм, забота о пролетариате, гуманизм – это было лишь предлогом. Тот Маркс, о котором твердят марксисты,- ничто иное, как выдумка. Вовсе не обнищание пролетариата подтолкнуло его на революционный путь. Он не любил пролетариев, называл их «болванами». Не любил Маркс и своих товарищей в борьбе за коммунистические идеалы. Фрейлиграта он называл «свиньёй», Лассаля – «еврейским негром», Либкнехта — «волом», а Бакунина — «теоретическим нулём». Участник революции 1848 года лейтенант Чехов, проводивший ночи в попойках с Марксом, заметил, что самолюбование поглотило всё то хорошее, что в нём когда–то было. Маркс не любил человечество. Маццини, который хорошо знал Маркса, писал, что «в нём был дух разрушения. Его сердце разрывалось скорее от ненависти, чем от любви к людям». И эту мысль подтверждают все современники Маркса.

После того, как Маркс прочитал «Происхождение видов»Дарвина, он написал письмо Лассалю, в котором ликовал по поводу того, что Бог – по крайней мере, в естественных науках – получил, по его мнению, смертельный удар, и эту теорию Дарвина следует широко пропагандировать.
Какая идея была главной у Маркса? Нужда бедного пролетариата? Если так, то какую ценность могла имеет гипотеза Дарвина в этой связи? Или, может быть, главной целью Маркса и было – уничтожение религии?

Маркс был избранным орудием демонических сил для того, чтобы человек потерял своё человеческое достоинство и уверенность в том, что он происходит свыше и предназначен вернуться туда, где его начало.
Маркс веровал в ад, и его программой было – послать людей туда.
Марксизм – это первая систематическая и детально проработанная система, которая резко принижает представление человека о себе самом. Согласно Марксу, человек – это, главным образом, чрево, которое надо постоянно наполнять. Преобладающие интересы человека лежат в экономической сфере; он производит предметы для своих нужд, вступая с этой целью во взаимоотношения с другими людьми. Это – основа общества, которую Маркс называет базисом.
Супружество, любовь, искусство, науки, религия, философия – всё, не имеющее отношения к потребностям желудка, является надстройкой и в конечном счёте, определяется состоянием желудка.
Неудивительно, что Маркс был сильно обрадован книгой Дарвина, которая была, по его мнению, ещё одним ударом, заставляющим человека забыть о своём божественном предназначении. Дарвин сказал, что человек произошел от обезьяны и не имеет другой цели, кроме как выжить.
Каков же следующий шаг такого обучения?

В своей балладе «Скрипач», Маркс прославляет искусство, которое исходит из бездны ада, «действует демонически на умы и околдовывает сердце, и его танец- танец смерти ». Вспоминаются слова американского революционера Джерри Рубина из его книги «Делай!»: «Мы смешали молодость, музыку, секс, наркотики и дух бунтарства с предательством, и такое сочетание трудно преодолеть». Выпущенная марксистами из глубины ада демоническая культура уже победно шествует по планете, и среди поклонников рок — групп уже становится модным открыто использовать атрибуты и элементы культа сатаны. Большая часть людей, исповедующих атеизм и идущих у этой моды на поводу, даже и не подозревают, какими трагическими последствиями это может отразиться в их судьбах.

Маркс открыто провозглашал свои демонические идеи, которые непосвящёнными воспринимаются образно и поверхностно. Сейчас мало кто понимает, что многие проблемы современного общества были задуманы задолго до их появления, а так же — какую роль в них играет взятая на вооружение теория Чарльза Дарвина.
Она до сих пор преподаётся во всех учебных заведениях, поскольку выгодна тем, кто до сих пор завидует Богу и считает Его своим личным врагом. Как щитом, прикрываясь демократией, они распространяют атеизм, сея хаос в обществе и зарабатывая хорошие деньги в мутной воде продажности и беспринципности. Само слово «демократия» означает «власть демонов». Завидуя Богу и стремясь лишь к самовозвеличиванию и безграничному господству, они хотели бы убить Бога. Но, так как это невозможно, они пытаются убить Его с помощью философии, распространяя атеистические теории.

В конце своей жизни Дарвин отказался от своей теории, и обратился к Богу. Там, где есть солнце, нет места тьме. Все силы тьмы исчезнут, стоит только людям обратить свой взор к Богу и наполнить свою жизнь духовным содержанием. Если люди будут думать, что произошли от животных, то они и будут вести себя, как животные. Когда же они поймут, что они – Дети Бога, они смогут вести себя так, как это достойно Его сыновей и дочерей.

У всех людей есть высшее предназначение.
Именно это и следует преподавать в школах.

Александр Усанин
1
Поделиться

Комментарии


Для комментирования, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться